club_ingria (club_ingria) wrote,
club_ingria
club_ingria

Изучение математики близнецовым методом

Оригинал взят у ros_lagen в Изучение математики близнецовым методом
Оригинал взят у mari_marian в Изучение математики близнецовым методом
Оригинал взят у sonechko в Изучение математики близнецовым методом
Пару слов про мальчиков, всё собиралась написать сравнение 57 и 179 школ, в которые поступили мальчишки. Сравниваем их близнецовым методом. И там и там классные руководители - зам директора по математическому направлению, и там и там обучение по системе Константинова. Константинов приходил к нам на родительское собрание в 179, старенький такой, рассказывал забавные истории из своей пед практики.
Получилось так, что Аркашу взяли в 57 в мат класс, а в 179 взяли обоих, но Аркаша пошел в 57, раз уж взяли. Б.М. для него - большой авторитет, он очень своеобразный, педантичный и въедливый, и этим резко Гришке не понравился, зато С.А - веселый, намного моложе и ближе Грише чисто по человечески.
Аркашка и раньше учился немного получше, пошустрее, более внимательный и сфокусирован на учебе. А сейчас их успеваемость полярно разошлась, у Аркадия - пятерки-четверки, у Гришки четверки, тройки (раньше не было) и даже двойка вторую четверть подряд.
В 57й очень аккуратная была адаптация для детей: в первой четверти не ставили плохих отметок, а на родительском собрании уговаривали родителей не давить на детей и не вмешиваться в их учебу. Б.М. вплотную занялся их окультуриванием: на алгебре читают любимые стихи, проводит классные часы, пускает по классу книги для чтения (к примеру, двенадцать стульев), каждые каникулы распланированы поездки с кучей экскурсий, мастерских и это отдельнаячасть его воспитания. Дети готовили экскурсии по Москве, в театры собирается их водить. Очень всё душевно.
В 179 те педагоги, что приходят на родительское собрание мне чисто по-человечески нравятся, и специалисты хорошие, но удивляет обилие двоек, колов, нулей в журнале. По русскому (не разу не видели педагога) ставят двойку за 1 ошибку в диктанте, по физике формально 2 предмета (физика и решение олимпиадных задач), в реале происходит непрерывный процесс на этих уроках, ведут два преподавателя вместе, но по одному предмету у Гришки выходит 4. а по другому - 2 в полугодии.
Физик возмущенно сказал на собрании "ваши странные дети зациклены на отметках и всё спрашивают, как им исправить двойки. А их никак не исправить - это свершившийся факт, можно только учесть свои ошибки в дальнейшем". Как я поняла, класс мальчишеский, буйный, и много плохих оценок ставят за дисциплину (невнимательность, отсутствие тетради, за то, чо чего-то не услышал) и при всем моем уважении к этой школе и педколлективу остается констатировать, что многие учителя не в состоянии справиться с классом, а отражается это на оценках. И это, как мне кажется, говорит не в пользу этих учителей. Грише в школе нравится, ходит на кучу кружков, играет в футбол, увлечен мат анализом и информатикой, которую учит с нуля. Занял призовое место на региональном этапе Всеросса по математике (Аркаша не занял, хотя тоже ходил.)
В общем, беспокоюсь я за Гришу. И не понимаю двоек и нулей, раздаваемых направо и налево. Тем более за поведение.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment