Интересные места для бюджетного отдыха

Оригинал взят у vova_91 в Интересные места для бюджетного отдыха
Последние годы все больше людей с готовностью меняют престижную должность на свободный график, позволяющий путешествовать и проводить больше времени с семьей.

Такая повальная страсть к путешествиям неудивительна: на нашей планете есть множество мест, которые действительно стоят того, чтобы увидеть их своими глазами.

Предлагаю вашему вниманию несколько стран, которые порадуют не только вас, но и ваш кошелек, ведь ему не придется сильно худеть. И все же помните, первое правило интересного и бюджетного путешествия – стараться обходить столицу стороной.

1. Перу
Эта страна полна загадок: Мачу Пикчу, Геоглифы Наски, горный хребет Кордильера-Бланка и озеро Титикака с его плавучими островами. Все прочие атрибуты туристической жизни также стоят вашего внимания, тем более, что они более чем доступны – ночлег в хостеле будет стоить вам 10 долларов, а порция местной еды обойдется вам приблизительно в 1 доллар.

2. Азия и 6 удивительных направлений
Перед вами тот случай, когда за одну поездку вы сможете объехать несколько стран, и это не сильно ударит по вашему бюджету. Так, в Лаосе вы сможете повидать удивительные горные пейзажи, древние поселения и буддистские храмы, соседствующие с французской колониальной архитектурой.

Тайланд очарует вас не только богатой культурой, изумительной кухней и прекрасными пляжами, но и возможностью легко свернуть с проторенных маршрутов и пуститься в собственное приключение. Вы всегда можете взять в аренду мопед и повидать живописные леса, горы, а также заехать в Накхон си Тхаммарат – провинцию, которая славится особенно изысканной национальной кухней.

Малазия поразит удивительными пейзажами чайных плантаций Камерон Хайлендс, даст возможность провести целый день с местным племенем и приятно удивит множеством развлечений, таких как Леголэнд и аквапарки. Недорогой перелет авиакомпанией AirAsia — и вот вы уже в Индонезии – стране вулканов и пляжей, диких джунглей и их обитателей, в числе которых тигры и Комодские вараны. На острове Ява вы найдете столицу страны – город Джакарта. Также вы можете посетить город Йогьякарта, который известен своими традиционными кукольными представлениями.

Непал порадует вас доброжелательным населением и незабываемой атмосферой, которой лучше наслаждаться во время пеших прогулок или взяв в аренду велосипед. И, конечно же, посетите Индию – страну контрастов, поражающую своей культурой и традициями.

Во всех перечисленных странах один прием пищи будет стоить вам около доллара, а цены за койку в хостеле начинаются с 10$ (за 30$ можно даже снять номер в отеле).
Collapse )

Последние дни великого Д1

Оригинал взят у zavodfoto в Последние дни великого Д1
Оригинал взят у olezka100 в Последние дни великого Д1
Приветствую всех, кто решил уделить чуточку своего внимания моему новому посту. После серии из двух поездок на БМО, я решил немножко отдохнуть от железной дороги, ибо материала предстояло выложить довольно-таки много. В связи с этим, я планировал куда-нибудь выбраться только тогда, когда выложу все видео с двух поездок.

Как-то в один день звонит мой коллега sashkachs7, и говорит о том, что в Перово пригнали Д1. Эта новость мягко говоря повергла меня в шок. Я тут же начал спрашивать какая Д1, в каком окрасе, на что получил ответ - без номера и бело-синяя. Почему-то я подумал поначалу на бывший дизель-поезд ревизора по безопасности движения ОКТ (Д1-587), который стоит и гниёт в Питере. Но что он тут забыл? Маловероятно. Потом в голове промелькнула одна фотка с сайта Паровоз ИС, когда свежий бело-синий Д1 (преобладал именно белый цвет) стоял на каком-то из Орехово-Зуевских ППЖТ после ремонта. Но и тут я не угадал. Чуть позже Саша прислал фото. Оказывается - бывший пассажирский дизель-поезд серии Д1, с примитивной ему окраской. Для меня это огромный раритет, ибо я никогда в жизни не снимал пассажирские Д1, зато повезло с начальственными на Октябрьке - они у меня в коллекции вообще все.

Я тут же начал подбирать день, в который смогу поехать. Определился с удобной датой, а прошло примерно полнедели и рискнул поехать на авось. Единственное, Саша дополнил, что она стоит не как вся техника под мостом, а вообще далеко в парке в сторону Люберец-1.

Ну что, поехали.

Collapse )

Заброшенные масштабные проекты СССР

Оригинал взят у lukilukii в Заброшенные масштабные проекты СССР

Времена холодной войны стали для СССР нелегким испытанием. Но вместе с тем растущая напряженность международных отношений с Америкой позволила Советскому Союзу совершить гигантский индустриальный скачок: полным ходом шло развитие технологий, которые в свою очередь требовали материального обеспечения. Монументальные постройки того времени и по сей день высятся мертвыми гигантами на всей территории бывшего Советского Союза. Тайные подземные базы, стометровые антенны, даже свой адронный коллайдер — эти памятники отжившей эпохи и в самом деле могут поразить кого угодно.

Заброшенные масштабные проекты СССР

Нефтяные камни

Collapse )



Во времена Ренессанса

Оригинал взят у stranniksenya в Во времена Ренессанса ЭТО было у каждой богатой женщины. Догадался уже, что это такое?
Во времена Ренессанса ЭТО было у каждой богатой женщины. Догадался уже, что это такое?
Каких только вещей не было в прошлом! Бывает, смотришь в музее на экспонат и без подписи никак не можешь угадать, для чего же этот предмет был предназначен. И наша сегодняшняя загадка как раз из этого разряда.

Посмотри на картинку ниже и попробуй догадаться, что именно на ней изображено. А поскольку с первого взгляда всё же сложно определить назначение этого предмета, даем небольшую подсказку. Во времена Ренессанса все женщины мечтали о подобном, а позволить себе такое могли только богатые!


Collapse )



Музей-шахта

Оригинал взят у tienhaara в Музей-шахта
Оригинал взят у logik_logik в Музей-шахта
Оригинал взят у vuoriensaari в Музей-шахта
Оригинал взят у karhu53 в Музей-шахта
Музей-шахта
Город Березовский в Свердловской области считается родиной российского золота. Здесь есть уникальная возможность спуститься в шахту, попробовать себя в качестве старателя или промыть золотосодержащие пески. Все это и многое другое доступно для каждого желающего в интерактивном Музее-шахте.

Музей-шахта

Collapse )

источник


Путина даже не в таких позах видели

Оригинал взят у vestervalli в Путина даже не в таких позах видели
Оригинал взят у voogg в Некоторые особенности фотосъемки в Белом Доме


Фото: Getty Images. Вот в таких непринужденных позах производят фотосъемку в Овальном кабинете Белого дома. Зовут этого замечательного фотографа Келлиэнн Конуэй и она является старшим советником президента США. Старший советник легко и непринужденно забралась на диван, не снимая туфли. О времена, о нравы)).

Collapse )


Редкая традиция сдавать корабли раньше срока

Оригинал взят у kolkankulma в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у bono60 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у rujas_veldze в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у karhu53 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
В этом году военному кораблестроению на судостроительном предприятии "Алмаз" исполняется 84 года. Свою богатую историю компания ведет с 1 мая 1933 года, когда в торжественной обстановке была открыта судостроительная верфь Морпогранохраны ОГПУ.

Свой первый сторожевой катер верфь заложила 21 марта 1933 года. А всего со стапелей предприятия для нужд страны сошли более 1200 кораблей и катеров различного назначения. Среди этих заказов есть и первые торпедные катера Д-3, первые в мире малые ракетные корабли проекта 205. И, конечно, самые большие в мире десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр".





Но и сегодняшние заказы, которые строит Судостроительная фирма "Алмаз", хотя и не первые в мире, но имеют свои уникальные характеристики.

Тематика плавучих кранов

Необходимость обновления парка плавкранов для Военно-морского флота назрела достаточно давно. Военные использовали для своих нужд уже морально, да и физически, устаревшие краны типа "Черноморец", "Севастополец" и другие постройки Севастопольского морского завода. Для отдельных задач задействовались специальные суда-килекторы. Но привлечение специализированных судов для решения обычных задач было неэффективно и достаточно дорого.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Поэтому командование ВМФ решило построить совершенно новые плавучие краны, которые могли бы выполнять большую часть повседневных задач, стоящих перед флотом. Наиболее универсальным, с точки зрения оснащения и надежности, стал самоходный плавучий кран проекта 02690 грузоподъемностью 35—150 тонн, разработанный петербургским КБ "Спецсудопроект". При водоизмещении в 2000 тонн и длине 50 метров судно способно выполнять все виды профильных работ от погрузок разрядных грузов на надводные корабли, суда, подводные лодки до выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавпричалов и установки рейдового оборудования. Большая площадь палубы позволяет принимать на борт и перевозить различные грузы. Дальность плавания нового плавкрана 3500 миль при автономности по топливу 10 суток. Эксплуатироваться СПК может круглогодично, в том числе и в мелкобитом разреженном льду толщиной до 50 см. Благодаря высокому классу автоматизации, экипаж плавкрана составляет всего 22 человека.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Контракт на серию плавкранов из 9 единиц между Министерством обороны Российской Федерации и судостроительной фирмой "Алмаз" был подписан в апреле 2013 года сразу после окончания строительства серии малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян". Завод, который традиционно специализировался на судах с динамическими средствами поддержания, скоростных алюминиевых катерах, впервые взялся за реализацию несвойственной для себя задачи: стальной корпус с толщинами свыше 10 мм, с большими массами секций. И судостроители справились с этой задачей, причем, справились очень успешно.

Совместно со специалистами "Спецсудопроекта" инженеры "Алмаза" адаптировали проект под технологические возможности завода. В короткие сроки была изготовлена вся оснастка. 28 ноября 2014 года головное судно серии было сдано флоту, а спустя неполные два года 19 октября 2016 года после прохождения всех испытаний состоялось подписание приемного акта последнего девятого СПК; 7 ноября 2016 года на нем был поднят флаг Вспомогательного флота Военно-морского флота России.
[Spoiler (click to open)]
Эллинг СФ "Алмаз" / Корабел.ру
За время эксплуатации плавкраны зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в декабре 2015 года МО РФ решило продолжить серию и заключило с предприятием контракт на строительство еще пяти кранов проекта 02690.
"Пурга" и "Рубин"

Параллельно со строительством плавкранов, "Алмаз" продолжает работать и в своей традиционной нише – строительстве скоростных судов для нужд Пограничной службы ФСБ. Речь идет о СКР пр. 22120 "Пурга" по проекту КБ "Петробалт" и корабле 22460 "Рубин".

Спуск на воду ПСКР "Проворный" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Особенность сторожевого корабля проекта 22120 – мощное ледовое подкрепление, которое позволяет кораблю преодолевать льды толщиной более полуметра. При длине 70 метров, ширине 10 метров и осадке в 3,37 метра "Пурга" развивает крейсерскую скорость в 24 узла. Размещенные на нем радиолокационные средства позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии до 40 миль.
Сейчас в составе Пограничной службы ФСБ России служат два корабля этой серии. Головной "ПС-824" вступил в строй в декабре 2010 года, серийный "ПС-825" – в ноябре 2011 года.


Пограничный патрульный корабль ледового класса проекта 22120 "Пурга" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Корабли проекта 22460 "Рубин" разработки Северного ПКБ в современной классификации могут быть отнесены к классу малых корветов. Помимо основной задачи – охраны государственной границы и территориальных вод – они могут быть задействованы в аварийно-спасательных работах, проведении экологического контроля и ликвидации природных бедствий.

Проект 22460 обладает высокой мореходностью, может выполнять задачи при волнении до 6 баллов без потери маневренных характеристик, а четыре двигателя CHD622V20 мощностью 2900 КВт позволяют ему развивать скорость в 30 узлов на спокойной воде.
Корабль оборудован взлетно-посадочной площадкой для приема легкого вертолета типа "Ка-226", при этом проект позволяет разместить там же и небольшой ангар-укрытие для хранения вертолета. В кормовой части корабля есть специальный наклонный слип, на котором установлен быстроходный катер, предназначенный для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель или для выполнения аварийно-спасательных работ.

Закладная доска / Корабел.ру
Сейчас в Пограничных управлениях ФСБ России несут службу 9 кораблей этого типа, 7 из них постройки СФ "Алмаз".

Подводя итоги, хочется отметить, что "Алмаз" всегда позиционировал себя как завод, который сдает заказы в срок. А серию из 9 плакранов компания передала флоту раньше запланированного срока – факт сегодня в отечественной промышленности довольно редкий. Ровно также и с новыми заказами. Корабелы "Алмаза" уверены, что смогут завершить новую серию плавкранов и кораблей пр. 22460 раньше контрактных сроков.


Судостроительная фирма "Алмаз" в 2016 году передала Военно-морскому флоту четыре плавучих крана проекта 02690, два пограничных сторожевых корабля территориального моря проекта 22460 и один пограничный сторожевой катер проекта 12200 "Соболь" для нужд ФСБ.

Есть у компании и серьезный портфель заказов на перспективу. До 2020 года компания должна сдать еще пять плавкранов пр. 02690, одно патрульное судно ледового класса пр. 22120 "Пурга" и модернизированный пограничный сторожевой корабль проекта 10410 "Светляк". Кроме того, сейчас формируется окончательный контракт на продолжение серии пограничных сторожевых кораблей пр. 22460.


Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г

Оригинал взят у raganaskekis в Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г
Оригинал взят у raganaskekis в Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г
Если в прежние месяца была не динамика, а статика, то тут настоящие американские горки.
1702
Общая тенденция: СК падает даже в тех случаях, когда место в рейтинге заметно улучшается. Несколько хорошо заметных синхронных падений - девальвация СК, проведённая администрацией СУПа.
С другой стороны, массовая (не только среди велогонщиков) тенденция к падению СК вызвана падением доверия к ЖЖ после переезда серверов из Калифорнии на Лубянку. Скорее всего, эта тенденция ещё далека от завершения.
Наконец, ближе к концу месяца можно разглядеть скачки велогонщиков, вернувшихся после долгих каникул.